Буферы дорожные: их виды, особенности и сферы применения
Безопасность – ключевой приоритет дорожного движения. Пластиковые дорожные буферы представляют собой один из самых простых и экономически эффективных способов создания защитного ограждения для предотвращения аварийных ситуаций.
Их использование актуально при проведении ремонтных работ, в местах раздвоения трассы, перед участками с металлическими ограждениями и т.д. В случае, если водитель не справится с управлением, наличие дорожного буфера позволяет смягчить удар и увеличивает шансы минимизировать травмы.
Такие ограждения идеальны для управления движением на:
Сферы применения
Их использование актуально при проведении ремонтных работ, в местах раздвоения трассы, перед участками с металлическими ограждениями и т.д. В случае, если водитель не справится с управлением, наличие дорожного буфера позволяет смягчить удар и увеличивает шансы минимизировать травмы.
Такие ограждения идеальны для управления движением на:
- автомагистралях,
- строительных зонах,
- автостоянках и парковках,
- речных и морских портах,
- спортивных мероприятиях,
- пешеходных и велодорожках
- в школах вождения и на картинг-треках.
Виды дорожных буферов
- Разделительные. Сконструированы так, что могут стыковаться с разделительными блоками, благодаря чему повышается амортизация. Предназначены для зон раздвоения дороги, также необходимы для обозначения ремонтных участков – ям, котлованов и т. д.;
- Осевые. Обычно представляют собой полиэтиленовые конструкции желтого цвета, на которые можно устанавливать стойку для дорожных знаков. Монтируют перед металлическими ограждениями и мостовыми опорами;
- Сигнальные. Устанавливаются на трассах, стоянках, заправках. Необходимы для предупреждения водителя об опасных участках на дороге.
Совет: Если вы используете в качестве наполнителя воду, то зимой ее лучше разбавлять 30%-м солевым раствором, который предотвратит образование льда при минусовых температурах и деформацию корпуса буфера.Песок используется достаточно часто в силу дешевизны, а вот резиновая крошка считается идеальным видом наполнения. Материал и удерживает конструкцию буфера, и обеспечивает высокую амортизирующую способность при ударе с авто.
Преимущества пластиковых дорожных буферов
- Легкость и небольшие габариты. Пластиковые дорожные ограждения полые, поэтому по весу они намного легче металлических и бетонных. Это обеспечивает мобильность, что значительно снижает транспортные расходы: в автомобиль можно погрузить больше единиц, а для установки требуется меньше рабочей силы и времени для монтажа.
- Долговечность. Дорожные буферы сформованы в виде цельных блоков, что предполагает отсутствие движущихся частей, которые со временем могут расшататься или сломаться, металлических петель и сварных швов, которые могут быть подвержены коррозии. Материалом изготовления является бесспорный лидер по сроку службы изделия – первичный полиэтилен, который не вступает в реакцию практически со всеми слабоагрессивными кислотными и щелочными средами, выдерживает нагрев до 60 градусов и охлаждение до -30.
- Универсальность. Дорожный буфер можно оснастить дополнительными функциями: например, масками дорожных знаков «объезд» или «дорожные работы». Фактически, поверхность буфера является универсальной площадкой для размещения любых предупреждающих и информирующих знаков или надписей рекламного характера.
- Качество. Прелесть полиэтилена в том, что он может быть окрашен в любой контрастный цвет, который сделает его более заметным на расстоянии, в темное время и при плохой погоде. А в дорожных условиях видимость является важным фактором эффективности защитных ограждений. Именно поэтому в процессе производства в сырье добавляется ингибитор ультрафиолетового излучения, чтобы цвета не выцветали даже при постоянном воздействии солнечных лучей. Помимо этого, сама конструкция способна выдерживать самые суровые условия эксплуатации, обладают высокой степенью устойчивости к механическим нагрузкам. Буферы способны восстанавливать свою форму после наезда.
- Экологичность. Не весь пластик вреден для окружающей среды. Фактически, полиэтилен на 100 % пригоден для вторичной переработки. Когда дорожные ограждения больше не служат своей цели, их можно не отправлять на свалку, а переработать в новые качественные продукты.
Товары
Все
5
Буферы дорожные 1250х1200х920
4
Буферы дорожные осевые 1300х1300х1300
1